МОСКВА, 30 марта / Радио Sputnik. Российский мультсериал производства Animaccord "Маша и Медведь" попал в Топ-10 самых востребованных детских шоу в Европе в период изоляции, по данным международного исследовательского агентства Parrot Analytics, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании Annimacord.
"Исследование проходило с 11 по 23 марта, 2020 года. Востребованность шоу измерялась онлайн-запросами детского контента, онлайн-просмотрами детских шоу, интеракцией в социальных сетях и другими. Таким образом, результаты анализа показали, что дети в Европе в частности предпочитают проводить сложный период изоляции в компании любимых российских героев, Маши и Медведя", – говорится в сообщении.
"Маша и Медведь" – единственный российский мультсериал, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых "кнопок" – наград YouTube – количество подписчиков на каждом из каналов – русском, английском, испанском и португальском – превышает отметку в 10 миллионов.
В 2019 году серия "Маша плюс каша" официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube. В июле 2019 года серия набрала более 4 млрд просмотров и вошла в Топ-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы. На данный момент мультфильм переведен на 39 языков и вещается в более чем 150 странах мира.
Ранее радио Sputnik сообщало о старте сериала на видеоплатформах в Китае.