Авторы

Биде познается в беде. Как выкручиваются покупатели из-за коронавируса

Туалетная бумага стала признаком стабильности. Успел ее закупить – никакой карантин не страшен. Но жители США уже нашли замену этому ценному продукту и сделали кассу продавцам сантехники.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Торговым сетям в РФ намерены помогать с формированием запасов
Маски, антисептики, крупы, макароны, консервы, туалетная бумага... Никого уже не удивишь фотосессией из магазинов, где пустуют полки, на которых должны были быть антисептики, крупы, макароны, консервы, туалетная бумага. Что касается последней, американцы, видимо, устали жить в ожидании, когда же на стеллажах ровным строем выложат новые рулоны. И пошли в массовом порядке закупать биде.
Жители разных городов США похвастались в социальных сетях новым приобретением. Некоторые говорят, что планировали сделать такую покупку еще до эпидемии, коронавирус лишь заставил ускориться. Один новообращенный пользователь этого чуда санитарной техники из Чикаго написал у себя в Twitter, что оптом скупают туалетную бумагу только люди небольшого ума. А интеллектуалы приобретают биде.
Эксперты в США, да и в других странах, тоже говорят, что дефицит туалетной бумаги – это не то, чего стоит по-настоящему бояться. Продукт этот не высокотехнологичный, в большинстве государств – свой, производящийся на родных заводах. Ввозить его ниоткуда не надо. Меньше ажиотажа – больше рулонов на полках. Их обязательно подвезут. Но люди привыкли готовиться к худшему, а еще привыкли к относительному комфорту.
Продукты в наличии. В регионах РФ борются с паникой из-за COVID-19
Австралия тоже не избежала сумасшедшего спроса на туалетную бумагу. Магазины в считанные дни опустели. Поэтому газета NT News, чтобы помочь населению в условиях дефицита, напечатала восемь дополнительных пустых страниц, аккуратно поделенных на большие квадраты, чтобы удобнее рвать было. Британская газета Private Eye тоже позаботилась о читателях, написав на первой полосе, что 48 листов издания – это еще и туалетная бумага.
В России на фоне коронавируса тоже получили выручку те, кто не особенно и рассчитывал. После оптовой закупки продуктов жители страны, судя по всему, задумались, куда все эти покупки складывать. Поэтому продажи холодильников и морозилок в онлайн-магазинах неожиданно выросли.
В этой ситуации очевидно одно – грамотный маркетинг, прогнозирование и предвосхищение спроса позволят найти покупателя даже в кризис.
Автор Мила Журавлева, радио Sputnik
Паника убивает быстрее вируса. Эпидемия порождает фейки
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Обсудить
Рекомендуем