Проще говоря

Клиент всегда прав? Продолжение

Читать на сайте radiosputnik.ru
Сегодня у бизнеса есть приятный повод сказать "спасибо" своим клиентам. 19 марта отмечается Международный день клиента. Как отразилась пандемия коронавируса на сферу обслуживания? Обсуждаем в прямом эфире радио Sputnik.
По телефонной связи президент Федерации рестораторов и отельеров России, декан факультета гостеприимства РАНХиГС Игорь Бухаров.
Игорь Бухаров: Мы мало рассказываем о том, что такое коронавирус.
Игорь Бухаров: Запрет на массовые мероприятия с числом участников больше 50 человек не касается ресторанов.
Игорь Бухаров: Вместе нужно выходить из этого кризиса. Необходимо договариваться.
Обсудить
Рекомендуем