ФИО, дата рождения и адрес электронной почты - самые распространенные данные, которые просят оставить при оформлении карт лояльности в магазинах. Но, как оказалось, мошенникам достаточно даже этой информации, чтобы поживиться вашими накоплениями. Что же делать? Стоит ли отказываться от бонусных карт? И как себя защитить от кражи персональных данных?
В студии радио Sputnik член Совета Гильдии Маркетологов, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Иванюшин и гендиректор агентства бизнес-разведки "Р-Техно" Роман Ромачев.
- Нужно понимать, что бонусная система - это запись в базе данных, которую вы не контролируете.
- Торговые организации должны максимально взаимодействовать с клиентами, вплоть до специальных программ обучения, в которых будут рассказывать о правилах использования карт лояльности и бонусных систем.
- Правоохранительные органы должны внимательно заниматься делами о краже бонусов с карт лояльности. Сначала воруют баллы, потом реальные деньги.