Эротические журналы в России "умирают". Собственно, уже

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 27 февраля/ Радио Sputnik. Общий годовой тираж журналов для мужчин составил в России в 2019 году 5,93 млн экземпляров, что наполовину меньше, чем в 2014 году (11,29 млн). Об этом пишет NEWS.ru со ссылкой на данные Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин рассказал изданию, что категория мужских журналов включает в себя разную тематику ‒ от автомобильных до эротических. Последних, по его словам, на рынке печатной продукции практически уже нет.
"Прежде всего, погибли все издания, которые носили эротический характер. Потому что эта информация переместилась в интернет и соответствующие ресурсы. Затем полностью практически ушли компьютерные издания ‒ их сервис, информация компьютерная также перешла в интернет. Остались издания, которые касаются автомобильных дел, но они по количеству сократились, ‒ отметил Оськин.
"Живучесть" автомобильных изданий он объяснил тем, что эти журналы дают востребованную практическую информацию. То же можно сказать и про журналы о здоровье.
Ранее радио Sputnik рассказывало об истории успеха журнала Playboy.
Джеймс Бонд и другие мужчины, сделавшие звездой украинку Ольгу Куриленко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем