Казалось бы, распространение коронавируса пошло на спад. Однако политологи отмечают тенденцию хайпа на зараза. Причём наблюдается это во всех мировых СМИ. Сообщения изобилуют страшилками: одни пытаются защититься от потенциально больных с помощью баррикад, другие бастуют против посадки самолёта с людьми, которых эвакуировали из Китая. А по Москве поползли слухи, что водителей общественного транспорта обязали сообщать диспетчерам о пассажирах-китайцах. С чем это связано? В первую очередь с борьбой за читателя, зрителя. Рейтинги никто не отменял, а, следовательно, и доходы от рекламы. Искусственно раздуваемая паника выгодна и многим другим. Среди них - правительства ведущих стран мира, участники фондового рынка и фармацевтические корпорации.
19:20, 20 февраля 2020
Covid-19 не отпускает: кто и как хайпует на коронавирусе
Рекомендуем