Коронавирус добрался до сферы развлечений. Все возможные убытки от эпидемии уже подсчитаны, и биржи подстраиваются под новые условия. Но возникает вопрос: как дальше быть туристу? Страдает сам Китай, страдают и соседние страны. В Японии уже начали отменять мероприятия, которые проходят как на закрытых, так и на открытых площадках. Как короновирус корректирует туристический рынок во всем мире? И какими убытками обернется эпидемия?
В студии радио Sputnik амбассадор Общенационального союза индустрии гостеприимства, директор центра организации сотрудничества с китайскими ассоциациями и объединениями при российско-китайском комитете дружбы, мира и развития Асель Смоляр, специалист по приему китайских туристов "Камчатка трэвел груп" Юлия Гореликова и трэвел-блогер Александра Калинина.
- За китайского туриста во всем мире идет борьба. И этот год создает прецедент.
- Каждый девятый турист в России - китайский.
- Российский турбизнес, несмотря ни на что, не должен сильно пострадать. В стране хорошо развито сотрудничество с другими странами.
- Для туриста можно найти и плюсы в сложившейся ситуации. В Японии, например, намного меньше туристов, что позволяет спокойно посетить достопримечательности, не толкаясь в толпе.
- Паники на Дальнем Востоке России нет. Сейчас не сезон. Но туристические фирмы находятся в ожидании и надеются, что ограничение на въезд китайских туристов к началу лета уже снимут.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.