В преддверии 9 мая некоторые коммерсанты используют в рекламе своих товаров и услуг символику Великой Отечественной войны. У людей это вызывает смешанные чувства. Так, в Волгограде активистов возмутил рекламный коллаж, на котором монумент "Родина-мать зовет!" соседствует с жуком-скарабеем и метеоритом, а в руке держит лимон. Авторы изображение удалили, а за рекламную кампанию извинились. Тем не менее, законодатели и общественники вновь вернулись к вопросу законодательного регулирования использования символов Победы в коммерческих целях.
Как бизнес зарабатывает на символах ВОВ - разбираемся с экспертами в эфире радио Sputnik. По телефонной связи вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России и странах СНГ Владимир Евстафьев и первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов.