То, что нас не убивает, делает нас сильнее. И это не про Дональда Трампа. Это Фридрих Ницше для простых смертных изрек. А Трамп-то бессмертный. Во всяком случае, сам о себе теперь именно так и думает. Поэтому он вполне мог уподобиться Нэнси Пелоси и тоже публично, как она его ежегодное послание, разорвать обвинения демократов в клочья. Правда, делал бы это, наверное, до сих пор, поскольку материалы его дела в сенат свозили тележками. Двадцать восемь тысяч страниц. Ну и что. Он же вечный.
Но он доказал это изобретательней. Как он любит. Сразу после голосования в верхней палате выложил в Twitter ролик с меняющимися табличками, на которых значатся даты его последующих четырехлеток: 2020, 2024, 2028 и дальше со всеми остановками до 90-тысячного года. Видос венчает фраза "Трамп навсегда!" За два часа 36 миллионов просмотров — это больше, чем у трансляции финального акта импичмента по всем каналам, вместе взятым. И это Трамп не "троллит". Это он "царит", поскольку выложил свой "шедевр" под классическую композицию Эдварда Грига "В пещере горного короля".
Все сошлось. Хоть Белый дом для него и пещера после нью-йоркских хором Трамп-тауэра, но он по-прежнему царь горы. Похулиганил, конечно, с табличками. Но в одном не ошибся. Точнее, уже во втором сроке. Сейчас о нем говорят так же определенно, как до того говорили о результатах этой истории с его свержением. Все же знали, чем она закончится. И демократы тоже. Но они должны были попытаться. По крайней мере, чтобы дать выход своей ненависти. Зато теперь у них совесть чиста. Правда, не у всех.
Если Трампа оправдали за украинские дела, значит, автоматически признали справедливыми его претензии к тем же делам Байдена. Это же как сообщающиеся сосуды. Впрочем, Байден Трампа уже не интересует. Его четвертое место в Айове, если учесть, что там с демократами стряслось, это провал провалов. И все у них, выходит, один к одному. Вернее, не выходит. Там не посчитали. Здесь просчитались. Они же после того, как поставили Трампу шах в нижней палате, пусть слабенько, но надеялись на раскол республиканского большинства в сенате. А с него слетела только пыль.
И то лишь потому, что Митт Ромни испытывает к Трампу личную неприязнь. Кстати, в США такого еще не было: чтобы сенатор поддержал импичмент президента-однопартийца. Хотя было это у них всего трижды. И каждый раз удачно для того, против кого было. Но Трамп первый, кому после этого идти на второй. И возможно, он прав, в этом смысле он первый навсегда. Ему шили саван, а он прошелся по нему, как по ковровой дорожке, к новой инаугурации. Впрочем, сразу после того, как закончилось представление в Капитолии, Трамп устроил его в Белом доме. Принял Хуана Гуаидо как равного. Стало быть, правы демократы, президент он ненастоящий.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.