Банковские работники назвали способы распознать телефонного мошенника

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 2 февраля/ Радио Sputnik. Сотрудники банков в разговоре с "Российской газетой" дали рекомендации, как обезопасить себя от телефонных мошенников из псевдобанка и предотвратить кражу денег с карты.
Эксперты подчеркнули, что банковский сотрудник никогда не попросит клиента назвать номер или пин-код карты, CVV-код, пароль для входа в личный кабинет или код из сообщения.
Если мошенник просит назвать эти данные, необходимо немедленно завершить звонок и связаться с банком по номеру на карте, причем сделать это лучше с другого телефона.
Также следует проявить бдительность, если звонящий представился сотрудником службы безопасности или другого подразделения банка, заявив, что с карты пытаются списать деньги.
В этом случае нужно попросить собеседника назвать полностью должность, фамилию и имя, а после уточнить, с какой картой замечена подозрительная активность. Как указывают специалисты, чаще всего мошенники не обладают такими данными и попытаются обойти этот вопрос.
Специалисты подчеркнули, что стоит насторожиться, если собеседник пытается надавить. В кредитной организации не станут нагнетать беспокойство и требовать принять какое-либо решение немедленно.
Для покупок в интернете эксперты рекомендовали завести отдельную карту и переводить на нее необходимое количество денег непосредственно перед покупкой. Многие банки дают возможность выпустить виртуальную карту непосредственно через мобильное приложение
Ранее радио Sputnik сообщило, что в Роскачестве пояснили, как избежать мошенничества с банкоматами
Сотрудница салона сотовой связи "повесила" свой кредит на клиентку
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем