МОСКВА, 25 декабря/ Радио Sputnik. Продолжительность рекламы перед показом фильмов в российских кинотеатрах могут ограничить, соответствующий законопроект на рассмотрение Госдумы внесли депутаты от ЛДПР, сообщает ФАН.
Согласно документу, уточняет агентство, речь идет об установлении предела от пяти до десяти минут. Поправки в закон "О рекламе" предусматривают, что лимит будет зависеть от возрастной маркировки картины.
"Чем младше ребенок, тем сложнее ему выдержать длительный сеанс. Дополнительно высидеть 10–15, а иногда и 20 минут рекламы практически невозможно. Дети 5–7 лет вынуждены уходить с половины показа: то им нужно в туалет, то они устали. Поэтому чем меньше возраст, тем меньше рекламы", ‒ пояснил ФАН один из авторов инициативы, зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
Как уточнил депутат, в случае принятия поправок общая продолжительность рекламы перед фильмами для детей младше 6 лет не будет превышать пяти минут. Семиминутный предел может быть установлен при показе фильмов для ребят старше шести, но младше 12 лет. После этого возраста придется смотреть ролики до 10 минут.
Совсем запрещать рекламу не стоит, но для детей она должна быть не слишком длинной, уверен парламентарий.
Ранее радио Sputnik сообщало, что россияне назвали Макса Отто фон Штирлица лучшим политиком среди киногероев.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.