Авторы

Геймерский Оскар. В США вручили премии в области киберигр

В Лос-Анджелесе состоялось главное событие года в киберспорте и индустрии компьютерных игр – Game Awards 2019. Геймерам показали множество трейлеров игр, которые только готовятся к выходу, а разработчиков и киберспортсменов наградили за успехи.
Читать на сайте radiosputnik.ru
В России предложили ввести в школах уроки по Dota 2 и World of Tanks
Game Awards действительно очень похожа на Оскар, даже по номинациям. На Оскаре их 24, а в Game Awards – 23. Геймеры, как и киноманы, отмечают у объекта своей страсти повествовательные достоинства, режиссуру, художественную часть и многое другое. Даже титул "Игра года" разделен – есть игра года по версии жюри, а есть по версии зрителей. Саму церемонию транслировали по всему миру через стриминговые сервисы, говорят, их было больше 45. А в США даже можно было смотреть награждение в кинотеатрах.
Победителем, по версии профессионалов, стала Sekiro: Shadows Die Twice.
Действие игры происходит в вымышленном варианте Японии конца шестнадцатого века. Игрок становится ниндзя, которому нужно спасти своего хозяина. Среди прочих номинаций отмечали лучший звук, лучшую игру за социальную значимость, лучшее художественное оформление и лучшую актерскую игру. Да-да, именно так, лучшая актерская роль в видеоигре. Голливудские, и не только, актеры уже не первый год дают свои образы игровым персонажам. В этот раз приз взял датчанин Мадс Миккельсен за образ персонажа в игре в Death Stranding. Она, кстати, считалась фаворитом в номинации "Игра года", но взяла призы за лучший саундрек и режиссуру.
Кроме наград на Game Awards, компания Microsoft представила новое поколение игровых консолей Xbox – серия получила название Xbox Series X. Одна модель бюджетная, без дисковода, другая премиальная. В презентационном ролике консоль представлена в виде черного параллелепипеда, который пользователи Сети моментально начали сравнивать с мангалом, ведром и почему-то Спанч Бобом.
Объем рынка игровой индустрии уже давно перевалил за 100 миллиардов долларов, и каждый год индустрия прибавляет около 10%.
А поскольку есть спрос, будет и предложение. Не только в виде игр, но и в виде киберспортивных соревнований, тематических конференций и тематических же церемоний награждений.
Автор Кирилл Бакеев, радио Sputnik
Это вам не шашки. Киберспорт – "новое начало" с хорошим доходом
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем