Авторы

"Черной" пятницу не просто так назвали. Не дайте себя обмануть!

Если правильно использовать Black Friday, то реально можно прилично сэкономить. Главное – не поддаться эйфории. Держите уши и глаза востро. Иначе разведут как лоха.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Арбалет и рога Малефисенты. Что покупают россияне в "черную пятницу"
Все, что нужно знать о "черной пятнице": ее придумали, чтобы освободить склады перед новым сезоном от залежалого товара. Это надо знать каждому и вспоминать перед походом в магазин. И не только перед "черной пятницей". А каждый раз, когда вы видите манкое, пусть для кого-то и долгожданное слово "акция" в рекламе или на прилавке.
Идеальный вариант, когда тот товар или продукт, вокруг которых вы днями-месяцами наматывали круги, сомневаясь, брать или не брать, потому что дороговато, вдруг попал в акционный перечень. Тогда – вперед! В этом случае вы действительно сэкономите. Порой даже до 90 процентов от первоначальной цены, тем более, если знаете, какой она была раньше. Вы же можете сравнить! А то ведь как бывает: пишут скидка 50%, а на самом деле цена осталась прежней, если вообще не стала выше.
Но если слово "акция" или два слова "черная пятница" на вас действуют как команда, мол, бросай все и беги – распродажа, и вы мчитесь, ничего и никого не замечая, только ради одной цели: что-то урвать по дешевке, то задумайтесь, а все ли у вас в порядке с головой?
Хуже всего, когда понимаешь, что денег потрачено – в ту же "черную пятницу" – уйма, а надеть по-прежнему нечего. И при этом шкаф забит до отказа: вот-вот лопнет. Или накупили по акции гору продуктов, а домой пришли и обнаружили, что либо творог просрочен, либо сосиски есть не станешь. И все отправляется в мусорное ведро, такое даже дворнягам не скормить.
Если уж вы решили для себя, что в "черную пятницу" точно пойдете в супермаркет, либо откроете страницу онлайн-магазина, психологи советуют не забывать несколько правил.
Миллиард за 68 секунд. Во что обходятся продавцам и покупателям распродажи
Прежде всего, надо быть абсолютно уверенным в том, что вам эта вещь действительно нужна. Сомневаетесь – отбросьте эту затею.
Если лист желаний большой, то составьте список по приоритету, что в первую очередь надо приобрести.
Деньги: их с собой берите ровно столько, чтобы хватило на запланированные покупки. Не больше, иначе вы заранее оставляете для себя лазейку прикупить что-нибудь в придачу.
И будьте на чеку: помните, что маркетологи хитрее вас. Они заранее просчитали психологию покупателя и знают, где и как подложить какое-нибудь барахло, чтобы вы прихватили "за компанию". А на кассе выясняется, что этого "в придачу" вы набрали в корзину столько, что в чеке 4/5 суммы на оплату занимает именно оно.
В любой магазин, говорят психологи, нужно ходить сытым, чтобы притупить остроту скоропалительных желаний. При этом шансы на то, что не купите что-то ненужное, повышаются.
Что еще? Слишком низкая цена может говорить о фальсификате или контрафакте, предупреждают в Роспотребнадзоре.
Хорошо бы, говорят специалисты, прежде, чем покупать что-то, не полениться и заглянуть в другой магазин, чтобы сравнить цену на товар со скидкой.
А тем, кто любит шопиться в онлайне, стоит остерегаться фишинговых сайтов. Обязательно надо обращать внимание на стоимость доставки: бывает, что она в разы дороже самого товара.
Помните, что вещи для вас, а не вы для них. Будьте свободными, а не зависимыми. И тогда то, что вам действительно необходимо, само в руки приплывет. Удачи!
Автор Олег Обухов, радио Sputnik
Российские "шопоголики" могут потратить 15 тысяч рублей в "черную пятницу"
Подпишись на Telegram-канал радио Sputnik и выиграй беспроводные наушники.
Обсудить
Рекомендуем