МОСКВА, 7 октября / Радио Sputnik. Руководство интернет-магазина Ozon провело переговоры с устроившими забастовку в Петербурге курьерами, конфликт удалось уладить, сообщают "Невские новости".
Ранее курьеры Ozon устроили в Петербурге забастовку, потребовав решить десять проблем, в числе которых – выплата зарплаты за сентябрь.
Сообщается, что руководство интернет-магазина пообещало устранить проблемы с некорректными расчетами в начислениях зарплаты в ближайшие несколько дней. Топ-менеджеры Ozon взяли под контроль и остальные жалобы сотрудников.
"Сформировано два списка вопросов: в первом – срочные, по ним решения будут в течение недели. Обсуждение и решение вопросов из второго списка будет происходить в течение октября месяца", – рассказали в компании.
Руководство Ozon извинилось перед клиентами за неудобства, которые возникли вследствие внутренних проблем на предприятии. В компании отметили, что конфликт улажен. Заказчикам пообещали компенсацию.
Ранее радио Sputnik сообщало, как обезопасить себя от утечки данных в интернет-магазине.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен