В "Билайне" сообщили, что расследуют инцидент с утечкой данных клиентов

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 6 октября/ Радио Sputnik. ПАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") расследует инцидент с распространением в Сети базы с данными клиентов от 2017 года, значительная часть которой устарела. Речь идет об абонентах фиксированного интернета. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе компании.
На одном из анонимных интернет-ресурсов в минувшую пятницу появилась информация о якобы "утечке 8 миллионов данных абонентов проводного интернета "Билайн"".
В пресс-службе "Вымпелкома" сообщили, что в компании незамедлительно был создан оперативный штаб для расследования ситуации.
«
"Часть информации в распространенном архиве действительно содержит данные абонентской базы клиентов фиксированного интернета, однако значительная часть информации носит устаревший характер и неактуальна", – сказали в компании.
Кроме того, там отметили, что база клиентов на конец второго квартала 2019 этого года составляет всего 2,5 миллиона абонентов, а не 8 миллионов, как заявляют злоумышленники.
Также в компании заверили, что будут приложены все усилия, чтобы подобное впредь не повторялось.
«
"Мы обратились во все файлообменные ресурсы, на которых была размешена информация о клиентах. Многие из них сразу же согласились удалить ее", – сказали в "Вымпелкоме".
Отмечается, что преступники предпринимают попытки повторно опубликовать данные, что говорит об их желании дискредитировать компанию.
«
"Наша служба безопасности расследует этот инцидент, мы будем признательны за любую информацию, которая поможет этой работе – как со стороны наших клиентов, так и со стороны наших коллег по рынку", – заявили в пресс-службе.
В "Билайне" заверяют, что у посторонних лиц нет возможности осуществлять операции со счетами и тарифами их клиентов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Обсудить
Рекомендуем