Кейт Каннингем, которая решила выйти замуж за дерево, 34 года. Ее двое детей и бойфренд не сразу, но поддержали такое экстравагантное решение и даже присутствовали на необычной церемонии. Теперь Каннингем хочет официально сменить фамилию на Элдер (англ. Elder – бузина), чтобы привлечь внимание к кампании против строительства дороги через парк, где растет ее "избранник".
Трасса призвана разгрузить подъезды к Ливерпулю, но для этого нужно будет вырубить часть деревьев, с чем не согласна инициативная британка. Она призналась, что на необычный поступок ее вдохновили мексиканские женщины, которые проводили подобные свадебные церемонии для привлечения внимания к незаконным вырубкам.
Вид на замки Эдинбурга
Хотя новоиспеченная миссис Элдер вполне могла бы вдохновиться примерами соотечественниц. Общественные интересы они, конечно, не отстаивают, зато отличаются весьма изощренной фантазией. Можно узаконить отношения с собакой, как это сделала британка Аманда Роджерс (Amanda Rodgers). Можно выйти замуж за саму себя, как британка Грейс Гедлер (Grace Gelder). Она осознала, что отношения с мужчинами ей не нужны вовсе, раз их не было несколько лет.
А как вам свадьба с древним камнем? Британская художница Трейси Эмин обручилась с одним таким. Причем вместо подвенечного платья она надела погребальный саван своего отца. Главное романтическое достоинство избранника в том, что "камень всегда ждет", отметила художница.
А как насчет люстры? Люстра тоже всегда ждет, а если ты ее включаешь, то она еще и дарит тепло! Так, видимо, размышляла жительница Лидса Аманда Либерти, когда выходила замуж за потолочный светильник. Фамилия Либерти, кстати – наследие предыдущих отношений со Статуей Свободы.
Города мира. Нью-Йорк
И одеяло тоже "всегда ждет", потому, видимо, британка Паскаль Селлик вышла замуж за него. Пуховое одеяло, как утверждает женщина, всегда приходило ей на помощь в нужный момент и "прекрасно обнимается".
А вот в Калифорнии одна женщина "заключила брак" с железнодорожной станцией Санта-Фе. Она утверждает, что была влюблена в это здание с детства.
"Объектной" страсти все размеры покорны. От Эйфелевой башни до колеса обозрения.
Примеров достаточно. Для них даже придуман специальный термин – объектофилия. Башня, камень, станция, одеяло, дерево, в конце концов – какая разница, главное, чтоб "любовь до гроба".
© Depositphotos.com / AndreyKr
Эйфелева башня в Париже
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik