МОСКВА, 19 июля/ Радио Sputnik. Российские предприниматели начали экспорт пряников в Китай, сообщил РИА Новости вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам Брайан Вонг в кулуарах семинара для экспортеров Alibaba Global Course. Семинар организован Российским экспортным центром и университетом Taobao.
Среди новых продуктовых категорий, которые российские производители начали поставлять в Китай, эксперты Alibaba выделили растительное масло, печенье, шоколад и пряники.
"За последний месяц только один магазин продал 50 тысяч упаковок пряников", ‒ рассказал вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам.
По его словам, высоким спросом на внутренней китайской интернет-площадке Alibaba Group пользуются как российские продукты питания, так и пищевые добавки, косметика, национальные изделия ручной работы.
"В Китае много продуктов питания, но Россия сильна в определенных областях: мясо-молочное производство, рыба, но даже важнее тот факт, что все эти продукты полезны, безопасны и даже иногда относятся к категории органических", ‒ отметил Вонг.
Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции.
Ранее в эфире радио Sputnik врач-диетолог рассказала о том, кому и какие именно молочные продукты стоит употреблять.
Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости. Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.