В антимонопольной службе заинтересовались "божественной шаурмой"

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 11 июля/Радио Sputnik. Рекламу кафе с "божественной шаурмой" обсудят на экспертном совете на предмет нарушений закона. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю.
"Для анализа данной рекламы и принятия решения о наличии или отсутствии в ней нарушения закона о рекламе необходимы специальные познания. Данная реклама будет обсуждена на экспертном совете по рекламе, который действует при Пермском УФАС", - заявили в ведомстве.
Секретарь Пермской епархии Русской православной церкви Андрей Литовка ранее поделился на своей странице в Facebook информацией о негодующих жителях. Сейчас публикация в социальной сети недоступна, но ранее о ней сообщало РИА Новости.
По его словам, "в епархию поступает множество телефонных звонков от возмущенных людей".
Шаурма в рекламе была частью композиции: обнаженная девушка прикрывала грудь продвигаемым продуктом. Вместо крыльев у нее также была шаурма.
В УФАС заявили, что реклама, возможно, нарушает закон о рекламе, согласно которому "не допускается использование… непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении… религиозных символов".
Хотите быть в центре событий? Подписывайтесь на радио Sputnik в Яндекс Новостях
Обсудить
Рекомендуем