Авторы

Десять к одному. Консерваторы Британии начали выбирать себе лидера

Пятое место на выборах в Европарламент, катастрофическое падение рейтинга, депрессивные настроения. Тори никогда не были в таком жалком и разобранном состоянии. А если послушать, что говорят о партии британцы, то выбирает она не доктора, а патологоанатома.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Терреза Инкогнита. Премьер Британии официально стала "хромой уткой"
Вот они и огласили весь список, пожалуйста. Десять фамилий. Не алкоголики и не тунеядцы, хотя и те не отказались бы поработать. Пусть не ликеро-водочный завод, но сегодня наряд прислали консерваторы Великобритании. Лидер им нужен, что, учитывая их правящий статус, автоматически означает, что еще и премьер-министр. Убирать будут по одному, каждый раз выявляя аутсайдера парламентской фракцией. И так до тех пор, пока не останутся двое. Финалистов рассудит почтовое голосование всех членов партии.
Ожидается, что победитель станет известен ближе к концу июля. Долго. И это несмотря на то, что они изменили регламент, чтобы ускорить процесс. Беспрецедентное решение. Ну так у них и соискателей еще никогда не было так много. Обычно раз-два и обчелся. А тут все пальцы обеих рук. Правда, среди номинантов нет ни одного, кого тори хотели бы поддержать двумя руками. Хотя случайных людей тоже нет. Восемь министров, бывших и нынешних, экс-спикер Палаты общин и представитель Минфина в ней же.
Британский журналист: Мэй оставалось только назначить дату
Свой план есть у каждого. А у семерых он был и в молодости. Признались, что употребляли наркотики. Так себе конкурентное преимущество. Все-таки не каминг-аут. Но они, наверное, думают, что и это располагает к доверию. Впрочем, и тут пальма первенства у Бориса Джонсона. Этот пострел еще в 2007-м рассказал, что как-то пробовал кокаин, но не пошло ‒ "вычихнул". Про марихуану этого не говорил, хотя и ею в студенчестве баловался. И пусть прошло после тех откровений 12 лет, ему можно и не напоминать о них. Все эти годы он вел себя так, словно продолжал что-то принимать.
Хотя после того, как ушел из правительства, остепенился. Во всяком случае, создает видимость приличного человека. Даже от встречи с Трампом отказался, чтобы себя не компрометировать. А вот его соперники ‒ глава Форин-офиса Джереми Хант и министр природных ресурсов Майкл Гоув – не побрезговали пройти смотрины у старшего англосаксонского брата. Кстати, после этого Гоув и сообщил о своем наркотическом прошлом. Видимо, решил, что самое страшное уже позади. Хотя 20 лет назад было не страшно. Наоборот, кокс на соцмероприятиях – это же весело. Теперь сожалеет.
Тори в заторе. Консерваторы начали подыскивать замену Терезе Мэй
И Хант, что пил в Индии настоящий ласси, зная, с какой он травкой. И экс-министр по Brexit'у Рааб, что студентом был на одной козьей ножке с каннабисом. А так-то он спортсмен. Впрочем, и это не важно. Голосовать за них все равно будут как за Brexit. Если "жесткий" – это Джонсон. Или Рааб как более "мягкий" вариант "жесткого". Если как у Мэй ‒ та же сделка, только в брюках – это Гоув. Если в профиль ‒ это Хант. А если послушать, что говорят о партии британцы, то выбирает она не доктора, а патологоанатома.
Пятое место на выборах в Европарламент, катастрофическое падение рейтинга, отсутствие внутреннего единства, депрессивные настроения. Тори никогда не были в таком жалком и разобранном состоянии. Даже будучи оппозицией. Сразу и не поймешь, что за птицы могут позариться на такое "богатство". И птицы ли? Мухи ведь тоже летят совсем не только на варенье. Но тем и "сладка" здесь даже такая добыча, что она позволяет сделать из мухи слона. То есть премьера.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Обсудить
Рекомендуем