Авторы

Мунк и Чапек – варианты катастрофы

Громкий, но неслышный крик – это живопись, опасные игры с робототехникой – только в театре. Каждый четверг – культурные рекомендации в подкасте радио Sputnik "АртВывих".
Читать на сайте radiosputnik.ru
Бенефис "поколения Питера Пэна", или Попробуй сделай сам
Самое поразительное на выставке "Эдвард Мунк" в Третьяковской галерее ‒ это она сама. Тот, для кого Мунк – "автор одной картины", сочтет выставку циклопической. Кстати, эта "одна картина" – легендарный "Крик" – привезена в целых двух вариантах. Объемная ретроспектива – рассказ о том, кто писал "Автопортрет в аду", "Ужас" и "Запах смерти" и, в конце концов, заразил искусство болезненно-экспрессионистским взглядом на мир. Кисть Мунка гипнотизирует: на его картинах будто и рассматривать нечего – все понятно при беглом взгляде издали, – однако стоишь как приклеенный…
Спектакль "За миг до конца света" в центре "На Страстном" напомнил, что в этом году исполняется 99 лет слову "робот", и объяснил как дважды два: между природным и рукотворным разумом не может быть ни любви, ни дружбы. Это все заслуги Карела Чапека как автора не устаревшей антиутопии "РУР", а живым его слово сделали выпускники Щукинского института – даже заставили поволноваться!
Музейная и театральная премьеры ‒ в новом выпуске подкаста "АртВывих".
Подкаст радио Sputnik "АртВывих". Слушайте в ITunes или в Google Podcasts
Оборванцы в поисках счастья, или Выкрасить, но не выбросить
Обсудить
Рекомендуем