И Петров с Бошировым, вероятно, тоже. Поскольку, если вы – "секретные агенты", то так, извините, "палиться" можно только с глубочайшего похмелья. От них же за версту отдает спецоперацией. Как в Скотланд-Ярде этого сразу не заметили. И ведь вроде бы заметили. И даже вели. Причем почему-то всегда отдельно от толпы. Те, надо полагать, сознательно не смешивались с ней, чтобы все видели, что "русские идут". Парочка простых и молодых ребят. На дело, как на праздник. Разве что не при параде и без флагов с транспарантами. Но с чувством, толком, остановкой для стоп-кадра.
Жаль, самое интересное осталось за ним. Как они достают из широких штанин после паспорта с надписью "Раша" склянку малую, а в ней токсин – и на дверь, где Скрипаль. В смысле, дочь и папаша. Пусть корчится в муках предатель страны. Не нужно нам этого груза. И что из того, что мир против войны. Нам все нипочем, если ГРУ – за. Хотя если бы Мэй на "Поле чудес" в задании "российская спецслужба" сразу назвала это слово целиком, Якубович бы ей сказал, что в России больше нет таких букв. Уже давным-давно, как нет у нас ГРУ. Но у этих же на лбу написано, что они – "грузчики".
Во втором случае, правда, там еще должна быть фотография в профиль. И отпечатки пальцев. Но пальцев нет. Есть только отпечатки. Кадров. Фото, как из шопа. Еще и вышли через заднее число. И не важно, что говорят специалисты. Тем более, многие из них до сих пор ничего внятного сказать не могут. Все еще смеются. Но кого волнует, что думает, предположим, авиаконструктор об аэродинамике метлы Гарри Поттера. Главное, что читать интересно. Хотя Мэй – не Роулинг. Та все-таки смогла остановиться.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik