Цирк уехал. А Солсбери остался. Живым и невредимым. Мэй разрешила. Ей теперь совсем не страшно, что где-то все еще бродит "ударная группа ФСБ". Что неопознанный "Гордон" еще может вернуться. Что "новичок" еще не постарел. Но уже не надо сносить дом перебежчика, демонтировать пиццерию и разбирать до основания ресторан. И даже трехметровый забор везде, где был Скрипаль, уже не нужен. Сутки на дезинфекцию – и все. Чисто. Обошлись даже без кварцевания. И не надо удивляться, что так быстро справились с "боевым газом". Они же с марта только этим и занимались.
Отношения с Россией добили. ЕС в это втянули. На разогреве у США сработали. Двух морских свинок с котом сожгли. Скрипалей припрятали. "Вроде все", – оценили качество проделанной работы на Даунинг-стрит. Осталось только убрать за собой. Ну, и себя. И дело можно закрывать, а город открывать. Доказательств, правда, по-прежнему нет. Ясности тоже. Зато теперь ясно, что уже и не будет. Чисто же. Да и кому это интересно. Если что, скажут, что русских отравили раствором человека-невидимки – поверят. Во-первых, этого человека так никто и не видел. Во-вторых, Скрипали же исчезли. Последний раз их наблюдали на той самой скамейке.
У Мэй, правда, не получилось. Палата лордов все равно отказалась наделить премьера особыми полномочиями по Brexit'у. Но психологию-то уже не изменишь. И сказать бы обо всем об этом, как у нас говорят, "концерт окончен, скрипки – в печку". Вот только у них это могут понять буквально. Как со свинками и котом. Тем более, скрипки так созвучны одной известной фамилии, которая, судя по всему, свою партию уже отыграла.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
У радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте и Facebook. А для любителей короткого, но емкого слова, — Twitter.