Ну, слабость, предположим, вообще мало кто ценит. Но это же не значит, что каждого за это надо наказывать. Тем более – пугать наказанием. И, тем более, если сами всего боятся. Немецкий бизнес стонет от антироссийских запретов – запросил у США пощады от них. Министр финансов Олаф Шольц на прошлой неделе прозондировал американскую почву на предмет особых условий. А 27 апреля сама Меркель в Вашингтоне нижайше попросит хозяина, в ее случае, видимо, не только Белого дома, о снисхождении к немецким "гигантам". Но Урсула, похоже, проспала этот момент.
"Еще подругой называется", – вправе обидеться на нее Ангела. Как теперь канцлерин уговаривать Трампа сделать исключение для промышленников ФРГ, если ее первой соратнице неймется усилить санкции. "Вы меж собой разберитесь", – резонно ответит ей президент США. А про себя подумает: "А Урсула-то хороша". Пусть и не в том смысле, что лет сорок назад. Хотя отчасти и в том. В отличие от Меркель ее уламывать не надо. Ее б воля, она, наверное, Сирию за неимением лучшего рогатками бы обстреляла. Лишь бы вместе со всеми. Тем паче, что для всех главным и было участие, а не победа.
Вот и Ляйен себе позволила не особо считаться с Меркель. Надо же кому-то восстанавливать реноме в глазах западного сообщества. А то спишут. Все, скажут, локомотив ЕС – это не бронепоезд. И отправят в депо. "Так пусть отправят только Ангелу", – рассудила Урсула. Они, конечно, подружки. Но обычно подружки друг у дружки парней и отбивают. Хотя у Меркель с Трампом за год так ничего и не было. А Ляйен ради него готова даже в "позицию силы" стать. Иначе говоря, показать свое самое слабое место.
Автор Шейнкман Михаил, радио Sputnik
У радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте и Facebook. А для любителей короткого, но емкого слова, — Twitter.