Однако он захотел подчеркнуть это еще и в таком контексте. Мол, чтобы я на такое пошел – да никогда. Даже если так, зачем же раньше времени себя низлагать? Вроде бы никто не гонит. Он, конечно, способен реализовать себя где угодно. Талантливый человек талантлив во всем – это его случай. Ну, если верить всему, что о нем говорят. В том числе и он сам. Для него нет запретных тем. В том плане, что может позволить себе все. Признаться в убийстве или призвать силовиков расправляться с наркодилерами без суда и следствия. То есть, он вполне мог бы найти себя в правосудии.
А еще в медицине. И даже превзойти знаменитых местных хилеров. Те обходятся без скальпеля, а этот даже без рук. Словами может всю душу вынуть. По части сильных выражений он среди мировых лидеров вообще номер один. У афинского оратора Демосфена были обличительные филиппики, а Родриго ввел в речевой оборот "филиппиники". Кстати, пассаж о его преждевременном уходе тоже может быть лишь фигурой речи. Как и прозвучавший за месяц до того приказ военным и полиции – расстрелять его, если он решит продлить свои полномочия и после отпущенного ему срока.
Кстати, если Дутерте действительно посещают мысли об отставке, ему совсем не обязательно ждать конституционных поправок. Достаточно сослаться на состояние здоровья. Причем у него даже справку не попросят. Ведь если бескомпромиссный лидер, у которого 70% рейтинга и как минимум еще 4 года полноценной власти, вслух задумывается о самоотводе, первое, что приходит на ум: он что, совсем больной? А второе: или хитрый?