Хотя, учитывая специфику этого диалога, гости могли приехать сюда на лыжах, на коньках или даже на санках. Пока предметно обсуждается, прежде всего, участие Северной Кореи в зимней Олимпиаде. Но возглавляют-то делегации министры по объединению. Понятно, что каждая из столиц видит его только на своих условиях и под своей эгидой. У одних это министр объединения, у других – председатель Комитета по мирному объединению Родины. Но ими движет совсем не только спортивный интерес.
Вообще, со стороны Ким Чен Ына это был гениальный ход. Объявить о желании отправить не ракету, а сборную. И тем самым тоже показать, от кого здесь все зависит. По сути, он же разрешил участвовать в играх не только своим спортсменам, но и американским. Теперь и янки могут не бояться сюда ехать. А то уже думали, а стоит ли? Стоит. Ким сегодня добрый. Он переиграл Трампа чисто по-олимпийски. Пусть у того кнопка больше, но у этого кроме кнопки есть еще и скрепка. Она и удерживает две Кореи, как две страницы одного произведения. Разорвешь – и потеряют смысл обе.
Кажется, ради того, чтобы доказать свою непредвзятость, они северокорейцам даже допинг бы простили. В крайнем случае, как у них бывает, оправдали бы его применение гиперактивностью Пхеньяна. Тоже ведь в каком-то смысле синдром дефицита внимания. По большому счету, ловить КНДР на зимней Олимпиаде нечего. У них все-таки лучше получается летом. Пока лицензию завоевала лишь спортивная пара фигуристов. Ну, еще несколько атлетов могут пройти отбор. Но тут же важен принцип. Главное – не победа, а участие. Ким ведь так и говорит, когда видит себя в клубе ядерных держав.